Преображение: история одной прекрасной мамы
9 Февраля 2016

Преображение: история одной прекрасной мамы

Есть мамы, которые восхищают. Они – безусловные героини, но почему-то рядом с ними об этом совсем не думаешь, а только чувствуешь какой-то удивительный заряд энергии, всепоглощающей любви – не к детям, нет, хотя они их, конечно, любят, а к жизни. К жизни во всех ее проявлениях – какой бы жестокой она не казалась; к тому, что есть сейчас – в данную конкретную секунду. Героиня нашего сегодняшнего совместного с Lash Bar специального проекта Эльвира Астапова – именно такая мама и человек с большой буквы.

«Я – профессиональная танцовщица. Окончила институт по специальности педагог-хореограф. Работала в Школе современной хореографии А.Шишкина, преподавала модерн-джаз детям, танцевала в балете певицы Ингрид, участвовала в мюзикле «Боб Фосс живёт в Москве» в Театре у Никитских Ворот.

В 2009 году у меня родился долгожданный малыш Леон. Он появился на свет и не заплакал, а врачи только перешептывались между собой. Наконец, я услышала любимый писклявый голосок. Жду, когда ребенка приложат к груди, а дальше помню, как во сне: «У вас подозрение на синдром Дауна!» Эти слова прогремели, как гром среди ясного неба. Хотя я ничего и не знала об этих людях, но по старым стереотипам у меня сложилось мнение, что это страшная болезнь.

Ребенка отправили в больницу на обследование. Выписывалась из роддома я одна. Это ужасно. Все счастливые, держат своих малышей, а ты выходишь и чувствуешь опустошение. в голове крутится лишь один вопрос: «ПОЧЕМУ МЫ???!!!»

Потом я 2 недели ездила к Леону в больницу как на работу. Пускали только на кормление. На ночь оставляла сцеженное молоко. С ним вместе лежали еще человек 10 малышей. А приходило только 3 мамы. Позже я выяснила, что остальные – отказники, и их дальнейший путь – в Дом малютки. Мне тоже предлагали отказаться от сына, но я не понимала и не понимаю, как можно ждать, вынашивать кровинушку, рожать… А затем оставить. Это же уже часть тебя! Тем более, Леончик был запланированный, первый, очень желанный. Для меня то, что мы будем все вместе казалось очевидным фактом.

Очень многие мужья в таких ситуациях уходят из семьи, но это не про моего Сашу. Он, вообще, супер мужчина. Мне безумно повезло! Каждый день благодарю жизнь за него!

Мы стали искать информацию о синдроме в интернете. Ее оказалось очень мало. И хорошо, что есть Фонд Даунсайдап (@downsideup_fund) – благотворительная организация, которая помогает родителям таких деток и объясняет, что к чему.

Они очень нам помогли, особенно на первом этапе. Синдром Дауна, как оказалось – совсем не болезнь, а генетическая особенность. Это такие же люди, как и мы, но со своим набором качеств и индивидуальных черт, и они рождаются довольно часто, каждый 700-ый ребенок появляется на свет с синдромом, причем от образа жизни родителей это не зависит. Мы с мужем не пьём алкоголь ни в каком виде и не курим, ведём активный и здоровый образ жизни…

Меньше чем через год мы решили рожать еще. Нам сразу хотелось много детишек, но так быстро решились на следующего для того, чтобы Леончику было, за кем тянуться. В 2011 родился Арсений. Леон в это время только начинал ходить. Было нелегко. Но потом я выстроила график, и мы наладили наш день.

Леона всему нужно учить. Если обычный ребенок сам сядет, сам поползет, сам научится кушать, то особенный ребенок – это постоянная работа. Ему сложнее осваивать, казалось бы простые вещи. Но каждый новый шаг – это новая победа!

В 2014 у нас родилась маленькая принцесса Адель. Сейчас ей 1 год и 3 месяца, и мы самые счастливые родители в мире. Бог дает нам чудесных детишек, каждый из них - моя маленькая вселенная!

Сейчас Леон ходит в обычный садик, в одну группу с младшим братом. Арсений, Леон и Аделия очень дружны. Любят вместе играть и заниматься. Мы пошли на занятия по системе Екатерины Железновой и увлеклись музыкой, приобрели электронное фортепиано, учимся петь и играть. Ещё полюбили лошадей, летом пошли на ипотерапию с Леоном, а в итоге катались все.

За каждым маленьким человечком стоит большая и чистая душа, которая зачем-то пришла в этот мир, и которая дается нам (родителям) на хранение. А душа – она не может быть инвалидом! Она – сама по себе целостна и гармонична. Мой – по социальным меркам «особенный» сын, на самом деле, просто человек. Такой же, как и мы с вами. Его особенность заключается лишь в том, что ему не нужно объяснять, что такое доброта и любовь. Она у него внутри, и ее в сотни раз больше, чем у обычного ребенка.

Каждый день я благодарю Бога за то, что он подарил мне Леончика – мою путеводную звезду в мир добра, любви и взаимопонимания».

В рамках нашего специального проекта «Преображение» мастера бьюти-бара Lash Bar помогли Эльвире создать новый образ, который она сможет поддерживать в течение нескольких недель. Красота внешняя лишь еще больше подчеркнула красоту внутреннюю.

Маме, которая большую часть времени выглядит естественно и не пользуется макияжем, не стоит кардинально менять имидж. Наш визажист придал лицу Эли идеальный тон, замаскировав следы усталости молодой, многодетной мамы с помощью консилера, плюс небольшая коррекция и стайлинг бровей (мы сделали их немного гуще, так как в молодости они были перевыщепаны) и дополнительный объем ресниц (мы нарастили двойной объем и добавили изгиб L).

MUAH: Lash Bar
Стиль: Мария Пепелова
Другие материалы рубрики
Отключить
автозагрузку
×