Мой ангел
Мои предыдущие записи касались, скорее, отвлеченных тем, нежели конкретно моей дочки Маруси. Каждый раз, садясь за написание колонки, пыталась рассказать о ней. Но ничего кроме хвалебной оды своей малышке не получалось. Ведь я вам могу рассказать только то, что и любая другая мама о своем любимом ребенке, то, что не ново и, вполне возможно, скучно для прочтения.
Мой дорогой Ремарк сказал: «О счастье можно говорить минут пять, не больше. Тут ничего не скажешь, кроме того, что ты счастлив. А о несчастье люди рассказывают ночи напролет”. Конечно, о моем пятимесячном счастье я могу говорить без оглядки на временные рамки. Это чудо моя главная гордость и самое большое достижение в жизни. Но все же в подтверждение цитаты скажу: о том, что меня тревожит, касательно Маруси или отвлеченных тем, я могу говорить сравнительно дольше, нежели о расчудесности дочкиного характера. Да и кому нужно знать, что моя девочка самая волшебная в мире? Ну вот, я и проболталасьJ
Волшебность - это данность, с которой родилась Маруся в семье, где все ею дышат. И данность, которую она не перерастет, если мы сумеем дать ей должное воспитание. В редкие моменты хулиганского поведения я с серъезным видом заявляю дочке, что недолго ей осталось шкодить, скоро за проказы и излишние капризы мама будет включать функцию “воспитание”. Пока это все лишь угрозы, которые смешны прежде всего для меня самой. Разве можно воспитывать ангела?
Винить сладкое создание мне действительно не в чем. У меня не было ни одной бессонной ночи или удушающей раздраженности из-за непрекращающегося плача. Я не знаю, что такое хроническая усталость или послеродовая депрессия. Все впитанные мною стереотипы о сложности младенческого периода разбиваются о заразительный Марусин хохот и беззубые улыбки.
Но несмотря на это, я все еще с настороженностью жду того дня, когда мое счастье все же заставит меня понервничать и проявить материнское терпение. А пока я только слушаю пугающие истории о «сейчас начнется». Сначала из серии «да, мы тоже две недели после выписки спали крепким сном, а потом началось…» или «да, да, первое время от груди не отказывались, поговорим через месяц…» Теперь, конечно, все стращают муками из-за еще не появившихся у нас зубов. Посмотрим. Хочется верить, что и в этом вопросе Маруся проявит свои лучшие ангельские качества. А если и нет - я готова потерпеть. Папа, надеюсь, тоже J
Как мамаше, претендующей на статус самой-самой, мне хочется верить, что подобный нрав моего ребенка - результат каждодневных бесед с ней, еще не рожденной, постоянных убеждений себя и ее в том, что слезы и крики нам ни к чему. Всю беременность я была твердо уверена, что Маруся будет понимать и чувствовать меня лучше всех, что даже непроизнесенное будет усвоено ею без остатка. Хотя, как сказала одна моя подруга: «Маруся уже сейчас знает, что ее маме лучше не перечить». Шутки шутками, а так пока и получается. Уже больше пяти месяцев я живу в ясельном раю. Самом задорном, лучезарном и не прекращающем радоваться каждому новому дню в унисон со мной.
И все же опять получилась ода! Но раз уж вы знаете мой счастливый секрет… Перестану его скрывать J
автозагрузку