Записки Городской, Сумасшедшей, Беременной или «У вас двойня!».
5 Октября 2014

Записки Городской, Сумасшедшей, Беременной или «У вас двойня!».

Так получилось – ну с кем не бывает - что я жду сразу двоих. Они не близняшки, не двойняшки, не погодки – ну или как там называются все эти дети, рожденные одним махом..?! Так или иначе, я их жду. Двоих. Жду, пока родится один. Жду, пока выстрелит второй. Один пока живет в моем уже распростершимся на пол-Москвы животе. Второй сидит в центре – на Кузнецком мосту. Одного зовут Федор. Второго – бизнес: ООО JUNE&JULY PR-agency.

Зачаты эти два удивительных проекта жизни были единовременно и оба, что называется, по залету. «Залет» не в том смысле, в каком его понимают учащиеся старших классов - то есть случайно. А в том, что ни к тому, ни к другому я была совершенно не готова.

С работы - хорошей, стабильной, регулярно и щедро снабжающей меня пайком успешного москвича в виде страховки, представительских расходов и международных командировок, я уволилась одним днем. Она была хоть и прекрасная, но, как принято выражаться, на дядю (к слову, также во всех отношениях прекрасного). И, как это часто бывает, не прекрасная тетя перевесила прекрасного дядю на весах моего ангельского терпения, и без лишних слов я отделалась кратким, но все объясняющим «по собственному желанию». То есть ушла в никуда.

Трудящаяся на благо отечественной глянцево-модной индустрии с 16 лет, я уже и не помнила, что значит не работать. Но была исполнена энтузиазма вспомнить об этом. Правда стоило мне беззаботно растянуться на диване в послеполуденный понедельник с книжкой чего-то бессмысленного и тарелкой чего-то шоколадного, как телефон стал разрываться от «интересных предложений». Поступательная тенденция этих самых предложений сохранилась и в среду, и в четверг, и в пятницу следующей недели. В какой-то момент стало совершенно очевидно, что космос посылает мне четко декодируемый сигнал: пора заняться делом. Желательно – своим.  

Столь спринтерские темпы развития ситуации меня, знающую о бизнесе ничуть не больше, чем о деторождении, признаться, несколько настораживали. «Воу-Воу-Воу», – осторожно раздумывала я. «О-О-О», – куда более воодушевленно вторил мой юрист, регистрируя название моей собственной компании.
Дело в том, что основание заветного общества с ограниченной ответственностью удачно предвосхитило майские праздники, в связи с чем я вскоре на радостях отчалила на Самуи. Радости были столь бурными, что обусловили собой появление второго моего проекта – как в последствии выяснилось мальчика. 

По моему возвращению с тайского баунти оба дитя проявили себя в полной мере, показав характеры в попытках, как у деточек водится, выяснить, кто из них важнее. Пытаться сделать выбор между двумя любимыми детьми, как показывает психологическая практика, занятие бесполезное, поэтому я решила сразу приучить их друг к другу.

Психологи уверены: наш мозг устроен таким образом, что не хранит в себе память о негативных событиях и обстоятельствах. Одним словом, видимо в целях самосохранения, забывает все плохое. Наверное поэтому, первые недели токсикоза, удачно совпавшие с первыми неделями переезда в новый офис, организацией рабочих мест и регистрацией бесконечной кипы документов, я не помню совершенно. Воспоминания начинаются с того момента, как после удачно проведенного показа, будучи на третьем месяце беременности, меня вдруг осенила мысль, поражающая своей глубиной: наверное, надо бы начать ходить к врачу, который будет постоянно меня наблюдать. К слову, к такому доброму доктору я не дошла до сих пор… 

 

Другие материалы рубрики
Отключить
автозагрузку
×