Айза: почему не рожает третьего и что лучше секса
6 Ноября 2018

Айза: почему не рожает третьего и что лучше секса

Рекламные контракты не позволяют Айзе Анохиной родить третьего ребенка. Об этом дизайнер и рэп-исполнительница рассказала в откровенном интервью YouTube-каналу «Мать года».

Лена Боровая, мама, телепродюсер и детский психолог запустила на YouTube канал о родительстве. Открытый диалог, честные истории известных мам и пап. Мы публикуем выдержки из интервью Лены с Айвой Анохиной. Полный выпуск смотрите на YouTube-канале Лены по ссылке.

Про самый частый вопрос, которой ей приходится слышать

«По десять тысяч раз в день слышу вопрос, когда я рожу девочку. Пока у меня нет времени рожать девочку. Я подписала несколько контрактов, поэтому ни о какой девочке сейчас речи быть не может», — рассказала Айза.

Про секс

Лучше секса — только еда, говорит Айза в ответ на просьбу сравнить то, что приносит ей удовольствие. «Я очень люблю секс, очень люблю спать и очень люблю есть. Еда, секс — потому что без еды секса не будет — сон, спорт. Я просто так редко ем, что сейчас на первом месте еда. Сейчас поем, и слово секс снова встанет на первое место. Секс во время беременности? Да! Мне кажется, я со схватками занималась сексом», — рассказала Айза.

Про лучший момент в жизни

Дима ходил со мной на роды Элвиса. Это лучшее, что было в моей жизни. Я только ради этого хочу еще раз родить. Потому что такой связи у нас никогда в жизни не было. Он был все время со мной. Я никого, кроме него, не помню вообще. Он был 20 часов при схватках, потом на экстренном кесаревом. Все время был со мной.

Мне нравится второй триместр беременности. Мне нравится эта безумная работоспособность, это вдохновение, это желание сделать все вокруг, весь мир уютным, мягким, пушистым. Вот это вот гнездование — превосходно. И то, что я больше всего денег заработала и во время первой беременности, и во время второй — вот в этот второй триместр. Потому что у меня было столько энергии. И мне не хватает ее. И я очень сильно скучаю по животику. Мне очень не хватает этих движений в животе. Это было безумно. Я очень люблю быть беременной.

Про отца года

Муж – лучший папа. Это просто отец года. Намного лучше, мне кажется, чем я мать. Если взять самую дикую кошку, самую дикую необузданную собаку, и запереть их в одной комнате, то вот такие у нас отношения.

Он очень-очень мужественный. И количество тестостерона в его организме превышает допустимые нормы. Дима – самый бескомпромиссный человек этой планеты. С ним найти компромисс невозможно. Единственный компромисс – это принять его решение. Принять его точку зрения. Согласиться с его правотой. Закрыть глаза на все и продолжать любить его таким, какой он есть. Пусть иногда я в его глазах выгляжу не мудрой. Но я уверена, что в наших отношениях мудростью владею именно я.

Сейчас у меня семья. Мой муж очень жесткий человек. До беременности он относился ко мне так, что лишний раз не похвалит. А во время беременности – это просто рай. Он настолько любит детей – и Сэма, и Элвиса. И он настолько любил меня, потому что во мне находился его ребенок, что все было великолепно. И я очень боялась, что когда рожу, это закончится. Но когда родился Элвис, это не закончилось. Он всегда был рядом, всегда поддерживал, всегда в меня верил.

Общение сына с Гуфом

Он постоянно меня упрекает в том, что я не даю ему общаться с ребенком. А это неправда. Поэтому я ему говорю: я могу забрать сына, и ты узнаешь, что такое попасть в ад. То есть я не забирала, но если заберу, ты узнаешь, что такое ад. Потому что сейчас не ад. Сейчас все нормально. Ты общаешься с ребенком когда хочешь, когда у тебя есть время. У него не так много времени. Сэм спит до 6-7 утра, он спит гораздо больше времени. Сэм ложится в 9 вечера. Он не может быть один, его нельзя оставить дома одного. А Леха может поехать есть в 12 ночи. Я без претензий. Это его образ жизни — человека, у которого нет в доме детей. Я просто не живу так, поэтому у меня другой образ жизни.

Про то, можно ли ругаться матом при детях?

Нет, но я грешна. Сэм знает эти слова, но он их не применяет. Я говорю: Сэм, ты можешь, окей. Просто я уже старая потрепанная, меня не так сильно уважают как тебя. Мне кажется, все это честно. Могу выругаться, но это опять же на эмоциях, и не в коем случае не ругаюсь матом на детей. Могу по телефону выругаться. И Сэм так: мама! И я такая: ой, прости-прости. Ну и он мой рэп не любит, потому что там проскальзывают плохие слова. Он говорит: мама, ты мало книг читала в своей жизни, что ты не можешь высказаться своими словами? Ну, у меня зануда ребенок.

Другие материалы рубрики
Отключить
автозагрузку
×